понедельник, 18 августа 2014 г.

Конь и его мальчик / The Horse and His Boy

Привет! 
Хочу вам рассказать про еще одну любовь!
Это любовь моего ребенка и нашего коня БостОна! Это прямо как у Льюиса "Конь и его мальчик".
Она у них уже давно, и сейчас уже окончательно переросла в серьезную мужскую дружбу!
Димон уже с 4 лет сидит в седле, поэтому чувствует себя там даже увереннее, чем в кресле!
Он ездит верхом один в лес на 2 часа, когда лошадей нужно подвигать.
Легко стоит ногами на спине у коня)) и может ехать спиной вперед))) И с дачи мы не уезжаем до тех, пор пока Дима не сходит поцеловать коня на прощание! 

Наш конь, можно сказать, с тяжелым детством. Жил он раньше не у нас и использовали его в хвост и в гриву, сдавали в прокат в город, а это самое страшное, что может случится с лошадью в ее жизни! Поэтому такая молодость наложила на него неизгладимое впечатление и озлобленность на весь мир.
Когда он появился у нас 12 лет назад, то кусал всех подряд и был просто ужасен!
Мама читала кучу литературы и начала применять технику воспитания лошади "без железа", т.е. наши лошади ездят под седлом без железной уздечки во рту. И это никак не мешает ими управлять при правильном воспитании!

В общем, знакомьтесь!
Димка и БостОн!
 Мой любимый наездник!


  И ходит с ним как с собачкой на поводке!

Всем пока! 
Я уже мчусь на машине в Прибалтику! 
Не смогла устоять! При открытой визе и отсутствии постоянной работы не съездить еще раз этим летом туда просто выше моих сил! 
В этот раз мы вдвоем с мамой, с тремя книжками Сказок старого Вильнюса Фрая, с заездом в Вильнюс, Каунас, Клайпеду, Ниду, Палангу и возможно Калининград!
Я правда в этот раз единственный водитель))
Но мне не привыкать!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...