суббота, 30 августа 2014 г.

Литовские каникулы / From Lithuania with love

Я пропащая душа, да, я знаю! 
Я не хочу хвастаться, но так мне нравится мое нынешнее занятие, что ухожу в него с головой и частенько только к 12 ночи осознаю, что надо бы лечь поспать, потому что глазки вываливаются от сидения за компьютером. Какая же все таки колоссальная разница – заниматься своим любимым делом или работать на «дядю». Не в обиду «дяде» будет сказано))))
Я откровенно балдею от свободы, от того, что можно взять и уехать, например, на парочку дней в Прибалтику посреди недели.
Съездили с мамой вот в Клайпеду, насладились морем))
И, конечно же, снова зарулить в Вильнюс! Мама у меня еще больший фанат Фрая, чем я. И она меня и подсадила на ее книжки. Так вот, с тех пор я мечтала ее туда свозить, ибо сама еще с зимы, как вы возможно помните, влюблена по уши в этот город и вообще в эту страну, которую оказывается можно за день проехать туда и обратно! Как же я завидую им, что им до моря, хоть и до холодного, ехать всего 3 часа! С моей любовью к рулению я бы моталась туда частенько, просто чтобы погулять и подышать морским воздухом! Я вот даже 1300 км готова проехать не ноя и не страдая)))
Ну ладно... все это лирика из серии «если бы да ка бы…» и еще «хорошо там, где нас нет». У меня бывает иногда! Все это от того, что каждый раз ощущается кошмарного размера пропасть между нашими странами, даже такими близкими. И недоумение от того, почему нельзя так жить у нас. Вроде бы все есть, а все равно какой-то отстой везде.

Снова восторг от Балтики! Снова что-то новое в Вильнюсе! Он исхожен уже в этот раз вдоль и поперек! Скорее даже избеган! Понятно, что три дня  опять оказалось очень мало, но достаточно для того, чтобы утолить свою жажду прекрасного и умиротворяющего.
Какое же на побережье непередаваемое спокойствие ощущается, даже тогда, когда ты еле еле передвигаешь ноги от сильнейшего ветра)))) Все таки для меня наличие воды, в любом ее проявлении, является основополагающем в путешествии.
Дальше оставлю вас наедине с картинками, умиротворяющими морскими и деревенскими пейзажами!













Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...