понедельник, 4 августа 2014 г.

Снова швейное вдохновение!

Привет!
Давно у меня не было постов про мои любимые корзиночки!
Но тем не менее я их шью, правда в основном повторы, поэтому показывать особенно нечего. Но тут решила сделать марш бросок и нашить из новых тканей, а то их такое количество, что уже из шкафа все вылезает! 
Я сейчас стараюсь жить по большей части за городом, там не так жарко да и шьется в разы проще! У меня машинка стоит в беседке и шью я под пение птичек!! Кайф просто неописуемый! Тут намного больше места для раскраивания и это во много раз сокращает время работы! Как же удобно работать за большим столом, а не ползать на коленках по полу))))) К осени будет и дома большой стол - к хорошему быстро привыкаешь!



А ведь в последний летний заезд в Берлин прикупилась еще горка тканей))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...