среда, 10 сентября 2014 г.

Ярмарка "Стол длиной в бульвар" / My second fair

Ну, привет!
Созрела написать про итоги моей второй выставки ))
Первая, как вы возможно помните, была провальной!
На этот раз дела обстояли намного позитивнее!
Мероприятие под названием "Стол длиной в бульвар" проходит уже третий год на день города и заключается в том, что все бульварное кольцо превращается в торговые и развлекательные ряды. Для меня как для участника - это было бесплатно!
Думаю, что этот факт сыграл решающую роль в моем настроении)) Переживать за отсутствие выгоды от этого мероприятия в этот раз не пришлось, а следовательно и мозг был расслаблен! Плюс погода была просто восхитительная!
Во-вторых, на мой взгляд, все прошло хорошо потому, что я изначально туда ехала как участник с рукоделием! 
Правда физически оказалось сложновато, т.к. пригласили меня за два дня до самого дня ярмарки, а готового у меня ничего не было))) Итог - шила два дня не отрываясь, но сделала колоссальную работу и была во всеоружии к началу мероприятия! Повезла на ярмарку 16 корзин и мелочевку от Грингейт.
Не прогадала! Корзинок продала больше половины!
Народу было оооочень много! И все очень приветливые и радостные! 
Спасибо огромное организаторам, что выделили два стола)) Даже и не представляю, как бы я поместилась на одном! Все благодаря тому, что я как порядочная приехала к 7 утра, как было написано в сопроводительном письме и еще целый час была одна))) 
А потом целый день пролетел незаметно, т.к. приходило много знакомого народа, очень многих подписчиков из инстаграма увидела лично, что тоже немаловажно в нашем деле!
В общем, сплошной позитив! Фоток из-за постоянной отвлеченности на покупателей не много.




До новых встреч в эфире!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...