вторник, 1 декабря 2015 г.

Офисный уголок после ремонта

Привет! 
Продолжу показывать свои домашние уголки как и обещала в посте про итоги ремонта
Сегодня покажу свой рабочий уголок, который меня радует больше всего! 
Мне в новой обстановке втройне эффективнее работается.

Самым моим любимым элементом является полочка из ящика! Она очень функциональна и в зависимости от настроения и дел, там стоит то швейная машинка, то всякие милые подсвечники, стаканчики с карандашиками и цветочки!
На спинке стула у меня надета наволочка льняная из H&M, на сиденье шкурка из икеи и подушка тоже из H&M из весенней коллекции - моя любовь! 
 Самое крутое для меня сейчас - это работать дома, в своем уютном уголке в том графике, в котором хочется! Я долго к этому шли и теперь понимаю, что не зря!

Про то, как успешно работать из дома я писала тут

Сегодня у моего мальчика День Рождения и тот факт, что мне не нужно сидеть в офисе вместо того, чтобы встретить его из школы с любимой горячей пиццей меня просто окрыляет!!

Стремитесь к своей мечте и все получится!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...