вторник, 29 декабря 2015 г.

Корзинка со счастьем!

Уже вот-вот наступит Новый год!
Всем своим хорошим маленьким друзьям я в этом году дарю такие вот корзинки с счастьем! 
Зимние, яркие и полные сладостей!
 У меня в начале декабря был ударный швейный марафон для Эскимофеста, в котором мне подвернулось поучаствовать с посудой и с моим рукоделием. Отсюда и родилась эта прекрасная зимне-звездная новогодняя коллекция! Вся она сейчас красуется на Ярмарке Мастеров, которую я что-то совсем запустила))) Не хватает меня на все! Будем считать, что это конец года так сказывается, а не лень моя вселенская!
Я еще хочу в этом году осилить пост про итоги года, но боюсь это скорее будет в первых числах следующего!

Так что, на всякий случай, всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Вот таким был мой стенд на Эскимофесте!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...