понедельник, 14 декабря 2015 г.

Как легко и красиво упаковать подарок!

Привет!
Сегодня покажу как я упаковываю небольшие заказики, когда просят подарочную упаковку.
В цветочном магазине ищем пленку для цветов и красные ленточки - вот ваши лучшие друзья, когда нужно сделать красиво! 
Весь декабрь я с удовольствием упаковываю заказы всем своим клиентам бесплатно! Мне одно удовольствие упаковывать, потому что упаковка подарков - это радость сама по себе, и параллельно я делаю приятное покупателю и заодно получаю заряд позитива от дарителей!




 А если подарок чуть пообъемнее, то его можно положить в корзинку и также обернуть в пленочку и завязать лентой! Такой подарок из трех термстаканов уже доставлен в офис для трех подружек! Повезет же кому-то!!
 Приходите и вы за подарками в мой замечательный магазин Danish Princess и получите упакованный кусочек счастья!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...