понедельник, 25 января 2016 г.

5 причин вернуться к активному ведению блога

Привет, друзья! 
Сегодня будет много слов на тему блогинга.
На тему, про которую я забыла надолго в связи с активностью в своем магазинчике.
Почему у меня возникла потребность вернуться к активному ведению блога?
Итак, чего я ожидаю?

1. Делай, то что любишь, люби то, что делаешь!

Для меня мой блог - это всегда радость!
Я всегда с огромным вдохновением пишу каждый пост и особенно снимаю к нему картинки. Потому что, я как визуал, воспринимаю первым делом картинку, а только если она мне понравилась, то читаю текст.
Иногда съемка материала к посту может занять несколько дней.
За последнее время я очень полюбила снимать.
Придумывать историю, искать вдохновения, подбирать детали, выстраивать композицию и нажимать заветную кнопочку затвора.
А потом обрабатывать, подбирать световые оттенки, делать подписи.
Все это - большая радость!
Для красивых картинок в блог я сделала ремонт в комнате перекрасив ее в белый и дополнив деталями)))) Результат - не только красивые картинки, но и бесконечная радость от нахождения в уютной и светлой комнате. На очереди детская!

2. Общение и новые знакомства

Честно говоря, я не самый активный в плане общения человек и не всегда успеваю заходить в гости в блоги, на которые подписана, а особенно писать комментарии. Но иногда мне попадаются такие приятные в общении и такие творческие личности, что я очень благодарна блогосреде за то, что тут можно найти такое богатство! И обязательно в таких блогах пишу комментарии, потому что знаю, как они вдохновляют.
В блогах часто завязываются дружеские и бизнес отношения именно потому, что мы все объединены одним интересом.

3. Творческий рост

Когда я начинала вести свой блог, мне как и многим думаю, хотелось, чтобы он был красивый!
А чтобы это получилось нужно учиться!
Учиться оформлять его так, чтобы было приятно и удобно читать.
Я как губка впитываю красоту, которую вижу в любимых мною блогах, и как было рекомендовано в книжке про воровство художника, я вначале начала воспроизводить увиденное, а потом и создавать полностью свое! Сейчас мне даже не требуется вдохновения из вне. В голове всегда полно идей про будущие темы. Этот навык развивается и растет по мере того, как вы пишите.

Когда вначале я поняла, что мне не хватает навыка общения с камерой, то пошла на курсы по освоению камеры и считаю, что очень не зря))
Не устаю благодарить Тоню и всем рекомендовать ее курс для начинающих фотографов. Они сейчас крайне редки, но все же случаются. Ближайший будет 31 января.

Бывает так, что картинка в голове есть, а как снять не пойму. Заглядываю в Pinterest и уже через полчаса рождается красивый кадр!
В немецких и польских блогах я почерпнула много идей оформления дома. Именно в этих странах блогеры и фотографы для меня идеалы! Особенно это касается интерьерников! Я в этом году обязательно взращу в себе этот навык!! Потенциал для роста колоссальный - новый дом, очередная волна ремонта...

4. Повышенная активность

По мере развития бизнеса свободного времени сейчас стало больше. А я к такому не привыкла. Я уволилась с последней работы именно потому, что там не было бурной деятельности.
Я работала с окончания института у меня не было простоев. Декретного отпуска не было как такового. Я еще училась в институте, когда Димка родился, а потом было с кем оставить и нужды в сидении дома не было. А сейчас ребенок у меня уже не требует никакого внимания. Учится и сам хорошо,  занят на секциях, дома бывает редко.
Поэтому, когда сейчас у меня бывает так, что целый день я могу  ничего не делать - меня мучает совесть))
Поэтому пора учиться и развиваться! Вести бурную строительно-дизайнерскую деятельность и снимать все это безобразие!
Так что, надеюсь меня тут будет много теперь и не только с посудой!

5. Самовыражение

Ну и плавно переходим к заключительному пункту.
Думаю, что я не открою тайну,  что 99% блогов ведутся ради самовыражения.
Тот 1%, которые только для себя и для истории,  опустим. Они чаще всего читаются только по приглашению или только авторами.

Мы все так или иначе пытаемся через блог реализовать и показать свой талант хендмейдера, писателя, фотографа, психолога, учителя, мамы и т.п.
Мы что-то создаем и ждем отклика на наш труд.
Иногда получаем его в виде комментариев и лайков, иногда смотрим сами и получаем удовольствие от того, что сделали.
Все это заставляет нас двигаться вперед.
Развиваться. Самосовершенствоваться.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...