понедельник, 11 января 2016 г.

Начинаю с понедельника! / Starting on Monday!

Большой привет, всем проснувшимся после постпраздничной спячки!
Я как истинный "начинатель с понедельника" сегодня напишу здесь много важного, особенно учитывая, что это первый рабочий понедельник года. Пришло время поработать!
Photo by Basova Maria

За праздники я дала себе возможность отдохнуть после перенасыщенных предновогодних дней.
Отдых удался на славу и теперь снова полно сил для фантазирования и для планирования наступившего года.

Рабочее

Как вы догадываетесь, это очень важный для меня пункт.
Но тут пока все относительно туманно.
Состояние нашей экономики и курсы валют, к сожалению, накладывают ряд ограничений на то, что я считаю своей любимой работой.
Стабильности никакой. Но терять все, чего я достигла за два года я точно не собираюсь.
То, сколько людей в России открыли для себя замечательную марку Грингейт я полностью считаю своей заслугой! Перед всеми этими людьми я была честна и рекомендовала им только самое лучшее и ни один мой клиент не был разочарован своей покупкой! Это очень важно!
За прошлый год начали как грибы после дождя появляться и другие "любители" поторговать этой посудой! Так сказать, пришедшие на все готовенькое и решившие, что опустив цены, а научно говоря - демпингуя,  они покорят мир! Скажу вам честно, мне, конечно это очень обидно, но я как разумный человек понимаю, что это нормальная рыночная конкуренция. Без нее не было бы и моего развития.

У меня нет в планах покорения мира, я как и раньше хочу, чтобы мой магазинчик был уютным европейским семейным делом, а не сетевым магазином, в котором и хозяин и клиенты - это безликие существа. Я знаю в лицо и по имени почти всех своих клиентов и не потому, что их мало. Я считаю это очень важным аспектом моей работы. Мы можем часами обсуждать новые коллекции и рассуждать о том, какая из них сейчас лучше всего подходит под настроение, на какой тарелочке лучше сморится круассан и что по поводу всех этих розочек думают наши мужчины)))) Я отношусь к каждому так, как хотела бы чтобы относились ко мне в том месте, куда я пришла как истинный фанат марки. А именно такие люди в своем большинстве попадают ко мне. А если ко мне попал не фанат, то он им непременно станет после покупки первой же чашечки)))

Ремонтно-строительные работы

Время проведенное в праздники за городом на даче показало, что пришло время строительства основательного дома. Сейчас мы очень хорошо обжили уже существующий небольшой дом, который был изначально баней с верхним жилым этажом и кухней внизу. Раньше там не было холодильника, а зато сейчас уже посудомоечная машина даже есть! Но нет душа и нормального туалета. Похоже на смену молодецкому веселью и потребности находиться в гуще событий пришло спокойствие и желание дышать свежим воздухом. Мы не настолько далеко находимся, чтобы стать отшельниками. Какие-то 30 км от Москвы, но словами не передать какая тишина и покой царят в нашем лесу. Думаю, что с наступлением тепла мы с семьей моей сестры начнем уже это масштабное действо! Наши мужчины уже окрепли и встали на ноги и готовы не только посадить дерево, но и построить дом!
Жизнь за городом конечно в миллион раз круче, чем в городе и я, как ребенок выросший в лесу, с каждым годом все острее и острее осознаю потребность находиться в тишине и на свежем воздухе. Да еще и в своем доме. Макет уже нарисован, перерисован и осознан! Почти выверен. Пока у нас сомнения про материал, из которого строить. Есть у кого-нибудь из читателей мнение и опыт по этому вопросу? Варианты пока каркасный и блочный.
Впереди много увлекательных часов за изучением дизайна. Это точно будет скандинавский стиль, вы же понимаете))

Еще ребенок созрел на ремонт в комнате! Это я тоже обожаю, как вы знаете! Будем делать пацанскую комнату! Следите за развитием событий, будет снова белым-бело или серым-серо, пока еще с ним не согласовали)))) Но опять таки, по-скандинавски!

Личностный рост

На фоне непонимания дальнейших перспектив развития магазина возникла потребность занять свой ум и время чем-то похожим на то, чем я занимаюсь сейчас - на съемки, рекламу, сайты, блог и иногда шитье.
В наступившем году хочу намного больше внимания уделять блогу и сменить немного акцент с сторону интерьеров и жизни дома, обязательно добавлю всякие рецепты, потому что хочу развиваться и в сторону фудфотографии тоже. Думаю, что ремонт и строительство состоятся и пищи для разглагольствования прибавится.

Не исключаю посещение курсов школы блогинга, хочется улучшаться, развиваться, но ощущаю нехватку опыта и знаний.
Искренне считаю, что блог - это все же нечто красивое и вдохновляющее, а не серые фотки и никчемные тексты "для себя". Такие блоги нужно закрывать от общественности и делать приватными, дабы не засорять пространство.
Посему, желаю развиваться и нести красоту и позитив в массы.
Хочу в этом году освоить видеоблогинг!

В плане своей физической формы тоже назрели перемены. Пора возвращаться в свой нормальный вес и поэтому предстоит много работы над собой. Попробую отчитываться и по этому вопросу, если не буду сильно стесняться)))

Вот такие вкратце планы на этот год!
Пожелайте мне удачи!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...