среда, 20 января 2016 г.

Как согреться зимой?

Привет, друзья!
Зимние праздники прожиты успешно благодаря физическому труду!
Не секрет, что на морозе дрова разлетаются сами, поэтому при наступлении морозов начали заготовку)))
Для согрева мальчики были отправлены на мороз! Колоть дрова! А я напялила теплые варежки и побежала за ними, чтобы запечатлеть полезный труд!
Без печки было бы холодновато. И какой же запах стоит по округе. Все топились в такие морозы. А мне всегда этот запах напоминает горы, Альпы какие-нибудь. Там утром просыпаешься, выходишь на балкон и вдыхаешь морозный воздух с привкусом дыма. Романтика!
Я уже грежу поездкой в горы. Мы в этом году поедем по бюджетному варианту - в Словакию на машинах. Уже очень хочу рулить! Если вы давно тут у меня, то помните, что после приезда из Франции я сказала, что не поеду больше зимой, но нет! Уже тянет снова!





 
А вечером перед камином можно и чайку попить!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...