воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Добавим цвета! Флажки в шоурум

Давно назрела смена антуража с зимнего на весенний в моем любимом магазинчике!
Давно хотела сделать флажки, а вот и повод.

Я, как ярый борец за безотходное производство, аккуратно складывала полосочки ткани из-под моих корзинок в один огромный контейнер в надежде, что я что-нибудь когда-нибудь придумаю.

У меня вариант флажков самый простой, односторонний с лентой.
Мои кусочки еще с момента создания корзинок уплотнены дублерином, и поэтому отлично держат форму. Чтобы вы понимали - я для того, чтобы сделать дно у корзинки отрезаю у сшитого пополам куска уплотненного хлопка кончик и получается прямоугольник со сторонами 9х15 см. Вот они и ждали своего часа.

Настал их черед! Наши руки не для скуки)))
Самое приятное - подбор по цветам!
Самое неприятное - разгладить и обрезать ровно.

Дальше привычная строчки и вот!
Красота да и только))








 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...