понедельник, 8 февраля 2016 г.

Важные детали домашнего офиса


 Привет, друзья!
Сегодня приглашаю вас к себе в гости, на мое рабочее место, где я зачастую провожу полноценный рабочий день.

Начну с главной детали моего офисного места - 5 разных блокнотов - ежедневников!
Очень я люблю всякие блокнотики)))

У меня есть

  • ежедневник-планер (верхний)
  • блокнот для глобальных целей (нижний большой) - заказывала у Оли Бурковой с обложкой из Грингейтовской ткани
  • тетрадка для ежедневных дел (мятная)
  • блокнот для работы с клиентами и поставщиками (серый с кружевом)
  •  и еще один ежедневник с потрясными картинками - оттуда вырываю по одному листочку и на доску-органайзер перед глазами с самым актуальным, важным и вдохновляющим!!

Календарь обязательно распечатываю каждый месяц отдельно, ищу на Pinterest подходящий по настроению. Последнее время распечатываю на акварельной бумаге и рисую кляксу акварельную просто, какого-нибудь подходящего под месяц цвета!
И вдохновляющие постеры тоже в почете! Тоже полно их на Pinterest.

 Вот она моя тетрадочка для ежедневных забот. Такая беззаботная с виду)))
Утащила домой по одной папке с кольцами и по стойке для бумаг. Очень практичные и прочные, ну и бесподобно красивые!
А еще у меня есть коллега, которая спит постоянно на рабочем месте)))))) Без нее никуда! 
Когда появились термокружки у Грингейт (Greengate), то стало теплее и веселее! 
Нальешь себе чайку и час можно пить тепленькое, а учитывая, что я у окна сижу, то это очень актуально.

Все же это прекрасно - работать дома!
Тут можно найти пост о моем опыте работы дома и о правилах, про которые нельзя забывать, когда работаешь не в офисе.

Желаю всем легкого понедельника и плодотворной рабочей недели!
А я работать!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...