среда, 24 февраля 2016 г.

DIY Декупаж: Делаем коробку для мелочей в стиле Грингейт

Привет!
Длинные выходные - это здорово!
Это шанс покреативить и сделать очередной проект, который давно планировался и откладывался.
Книжка Шер помогает! Мои сканерские дела и хотелки потихоньку воплощаются!

Проект под названием "Декупаж коробочки для швейных принадлежностей" !DONE!
Конечно, же использовала бумажные салфетки Грингейт из моей любимой серии Simone White. Все принадлежности для декупажа у меня были уже давно закуплены, я даже делала вешалки еще давно, но тогда я еще не вела блог и не умела фотографировать))) Покажу их скоро, они у меня в шоуруме прекрасно себя ощущают - на них висят фартуки.

А сейчас о коробочке!
У меня в ней хранятся всякие мелочи для машинки - шпульки, иголки, булавки, распарыватели, нашивки и т.п. Забыла сфоткать состояние "до" - ну там сами понимаете был ужас, все шульки перемешаны))) стыдоба. Но зато теперь! мммм!








 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...