вторник, 14 июня 2016 г.

5 европейских стран, где вы легко найдете магазины Грингейт (Greengate)

Привет, друзья!
Сегодня день полезных советов, присоединяйтесь, сейчас будет интересно тем, кто как и я любит Грингейт (GreenGate)!
Если ваш отпуск пройдет в одной из европейских стран, то вероятно вам будет интересно узнать о том, где найти магазин GreenGate в Европе.

Период отпусков уже в разгаре, а это значит, что даже уехав в другую страну вы сможете одним глазком хотя бы взглянуть на свою любимую посуду в живую.

1. Страна номер один по любви к этой марке - Германия.
Да-да, именно Германия, а не Дания является лидером по количеству магазинов Грингейт.

Первый магазин, где я в свое время купила свой первый стакан для Латте - это

 BellissimoWebShop  в пригороде Мюнхена - райское место!
(Geretsried, Egerlandstr. 76 tel:+49 8171 386138)



♡ Еще один магазинчик Freudentanz  в городке Lage между Дортмундом и Ганновером (Hauptstr. 26, Lage) 

Обожаю этот магазин за его домашность! 
Всегда подсматриваю в Инстаграм хозяйки магазина для вдохновения
Очень нравятся ее фотографии и вся атмосфера магазина! Посмотрите сами! Какие богатства!

Только представьте, если бы у нас в подмосковье, например, был такой магазинчик. Вы бы поехали в этот рай? Я бы точно поехала. Та романтика, которая меня охватывает в путешествиях по Европе заводит даже в такие отдаленные уголки.



2. Если летом вы собираетесь в Чехию, то читайте внимательно, открою тайные места!
♡ Сеть магазинов Apropos по всей Чехии. . Я про них уже писала вот тут, после того как побывала там лично! 


♡ Еще один магазинчик, достойный внимания - Homme for Emma в Праге
(Areál Tvrz Kunratice Golčova 1/2 Praha - Kunratice 148 00)



3. Для любителей путешествовать не далеко будет интересен магазин
♡ Simple Homes в Литве в центре Вильнюса
(Konstitucijos pr. 7A, PC Europa Vilnius +370 670 87949)

В нем я была лично и рассказывала о нем тут



4. Польские магазины Грингейт
Последнее время Польша уже начала догонять Германию по количеству магазинов Грингейт,
а значит и по любви к этой марке.

Недалеко от Кракова есть магазин Malowane Bielą с очень хорошим ассортиментом.
(ul. Mazaniec 9 32-300 Olkusz tel. 88 1000 523)


♡ Магазин в Варшаве - Wymarzone Wnętrze
(Żegańska 48 Warsaw)


♡ From Nord - Очень крутой магазин на границе с Германией
(ul. Mickiewicza 36 A Szczecin)





5. Испания и ее магазины Грингейт

Барселона - Verdemandarina
(carrer de Sant Cristòfol, 11 Barcelona)




Мадрид - магазин My Home Style 
(Av / Ventisquero de la Condesa 13 28035 - Madrid tel: 622 82 82 02)

Если в мой обзор не попала страна, в которую вы собираетесь летом, но вы хотите найти в ней магазинчик Грингейт, то ищите тут 

Надеюсь эта информация будет вам полезна, и если кто-то посетит одно из мест, которые я посоветовала, то передавайте привет хозяевам - я со всеми общаюсь! А потом обязательно расскажите как вам понравилось!

И хорошего отдыха! 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...