понедельник, 1 июля 2013 г.

Песнь о Гайавате! И об индейцах!

Друзья, а хочу обратить ваше внимание на то, что висит у ребенка на шее на фото в предыдущем посте)))

Это не просто бусы - это вампум!! Читали ли вы "Песнь о Гайавате"? У меня сейчас ребенок абсолютный фанат Гайаваты и всего, что связано с индейцами! Он поймал наконец ритм чудесного произведения Генри Лонгфелло и теперь балдеет и читает всем вслух. Так вот результатом его фанатизма стало создание вампума -  национального украшения североамериканских индейцев, символа силы и власти. Особнно важно, что идея последовательности бусин полностью его собственная! Я, если честно, в полном восторге не потому, что это мой ребенок, а от того, что я сама бы такого бы не придумала в 10 лет ни в жизнь! У него абсолютно другой склад ума, чем у меня. Что-то я расчувствовалась прямо )) Просто для него раньше было не характерно делать такие штуки! Супер в общем! И он же совсем не женственный (вампум я имею ввиду), а абсолютно мужской индейский.
Ну и напоследок кусочек из книги, чтобы вы смогли вспомнить тот потрясающий ритм, в котором идет повествование!
Стоит перечитать обязательно!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЧЕТЫРЕ ВЕТРА

"Слава, слава, Мэджекивис!" -

Старцы, воины кричали
В день, когда он возвратился
И принес Священный Вампум
Из далеких стран Вабассо -
Царства кролика седого,
Царства Северного Ветра.

У Великого Медведя
Он украл Священный Вампум,
С толстой шеи Мише-Моквы,
Пред которым трепетали
Все народы, снял он Вампум
В час, когда на горных высях
Спал медведь, тяжелый, грузный,
Как утес, обросший мохом,
Серым мохом в бурых пятнах.
....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А еще...
Возможно, те кто живет в Москве могли заметить, что на улицах около некоторых станций метро стали появляться группы индейцев ;) играющих на национальных инструментах.
Мы тут с мужем вышли на таганке и встали как вкопанные, потому как тот звук который шел откуда-то слева был просто умопомрачительный. Пение орла и целый оркестр духовых инструментов покорял.
Простояли мы так около часа. Если увидите - остановитесь на мгновение и уже не сможете бежать дальше! Очень красивая музыка!


Они еще и поют


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...