среда, 17 июля 2013 г.

Моя первая сумка!

Вот и настал тот день, когда меня отпустил ремонт и появилось время сесть и сшить маленькую сумочку. Уже давно готовила себя морально к тому, что надо бы попробовать! 
Купила МК у на Etsy, в качестве тестовой покупки, и как самую простую по ее словам)) 
Правда оказалось, что все совсем не сложно и нечего было столько собираться. 
Дня три подбирала ткани))) Позавчера вечером все раскроила, а вчера после работы и вечерней пробежки по Кусковскому парку, в 8 часов засела за выполнение проекта! В 11 все уже было готово. Даже, как ни странно, обошлось без распарывания и особенных косяков.
Тонь, классный МК и очень функциональная сумочка.
Начинаю хвастатсься!
Позволила себе вольность ;) и сделала ремень раздвигающийся на шлевке (не зря же я у Кати Хрусталевой покупала)  
Теперь можно и через плечо и на плече носить. 
  Абсолютно спокойно влезла книжка, телефон и кошелек. Место еще осталось даже.
В следующий раз сделаю еще внутренний кармашек. 
И укреплю любимым бандо заднюю стенку. Хочется поплотнее. 


Классная получилась сумочка! Цветочек я, наверное, уберу, а то он какую-то детскость привносит.

P.S. Скоро планирую покупать еще один рулон бандо - 50 метров! Если кому надо - welcome. Записывайтесь в комментариях, или оформляйте покупку через ЯМ.
Единственное - я с 25 июля по 4 августа буду в отпуске и смогу встретиться или отправить по почте только после возвращения.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...