среда, 10 июля 2013 г.

Магазинчик Green Gate в Праге

Продолжу свои повествования по следам поездки в Чехию
Сегодня мы с вами вместе заглянем в магазин  Apropos в Праге, и еще в парочку, мимо которых я не смогла пройти.

В очередной дождливый день мы все таки решили раньше положенного срока уехать из Праги и двинуть дальше, в надежде что впереди дождь поутихнет. Но на тот момент мной еще не был посещен главный магазин, в котором продается Green Gate. Поэтому ребята поехали вперед, а мы еще заехали в центр "по делам". 
Мой драгоценный супруг, под страхом быть оштрафованным, стоял на синей зоне, на которой могут стоять только местные жители с пропусками, но все обошлось! На мое счастье!
Все заказы были набраны быстро и осталось самое ужасное - выбрать что же хочу Я!
В очередной раз убедилась, что наличие выбора - это ужасно! А финансовые ограничения - еще ужаснее!)))






Те, кто следит за моими записями, уже видел мой улов.
Моя жаба так и не позволила мне купить эти прекрасные сапоги! Жалею конечно!

Дальше будут просто фотографии чудесных, уютных магазинчиков моей мечты!







P.S. Я с нетерпением жду решения вопроса о контракте с Green Gate, чтобы все желающие могли обрести такие вот красоты!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...