понедельник, 15 июля 2013 г.

Отчет о ремонте! УРА!

Вот не прошло и 3 месяцев как я закончила ремонт в комнате на даче! Еще перед майскими праздниками анонсировала свой мега проект по обустройству комнаты. В моем распоряжении была большая мансардная комната на втором этаже.
Все выходные с майских праздников были посвящены всякого рода ремонтным работам!
И вот наконец-то я собралась все оставшиеся силы и совершила подвиг - поставила точку в этом проекте!
Я очень довольна результатом! Стало намного свободнее, хотя состав мебели не изменился! Загадка)
Наверное, это такой эффект дает белый цвет. Вообще стало очень светло и ярко!
Очень мне нравится, какое яркое пятно привносит стул! 
Одним словом - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ!











Сейчас внутри ощущения как после сдачи сессии, давно забытое чувство выполненного долга! 
И вроде как не понятно чем дальше то заниматься)) Но нет! Мне понятно! Приезжать в выходные и балдеть по полной! 
Я еще не доделала парочку декоративных деталей (декорировать ручки комодов, сшить несколько гирлянд и текстильных сердечек на ручки комода, сшить чехол на ребенкину тахту). Так что на этом эпопея с фото отчетом о ремонте не закончена!

Страшно подумать, что еще три месяца назад там было вот так!
Начало можно посмотреть тут и тут.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...