вторник, 29 июля 2014 г.

Итоги Маркета в Музеоне / My first fair

Приветы всем!
Сегодня буду вещать про то, как я первый раз решила принять участие в ярмарке.
Несколько недель собиралась, но все было страшновато. То с погодой не понятно что, то просто самооценка подводила)) Но я с собой справилась, уладила все формальности с новым именем и новыми визитками. Сразу оплатила аренду стенда, чтобы не было пути назад. И вот уже в субботу утром с 8 утра была на месте, в парке Музеон на берегу Москва-реки. Это совсем рядом с шоурумом, ехать было не далеко и можно было бы сбегать за недостающим товаром)) 
Но бежать не пришлось! 
Народ подходил и интересовался очень живо, брали визитки, разошлось почти 200шт! Но никто ничего не покупал))
Вот так выглядело мое местечко!

Погода была замечательная!
Полдня я ждала и не расстраивалась, потом приехала Настенька и ооочень меня взбодрила, спасибо, дорогая!! А потом к вечеру я что-то загрустила, потому что всего 5 продаж и все чеком меньше 1000р при аренде в 5тр.
Понятно, что на улице, гуляя в парке, люди редко готовы купить посуду, поэтому сильных надежд я не возлагала, но не думала, что настолько все пройдет мертво. Зато очень многие узнали, что есть такая датская посуда Грингейт!! Это важно! 
 
Был прекрасный момент - со мной рядышком стояла чудесная девочка Маша, владелица магазинчика mimimi_store с интерьерными буквами с словами из дерева, которые расходились как горячие пирожки! Очень позитивный человечек! Я очень рада знакомству! И какая же у нее красота, столько умопомрачительных оттенков и неимоверно милых рисунков! Очень круто, что мы рядышком прямо стояли, очень были близки по стилю стендов, нас даже иногда за один магазинчик принимали))


 Остались одни единственные сапоги 39 размера! Кому? И подносики вот такие!


 Вид с моей стороны

Вчера сделала выходной, лежала на даче бадлела на солнышке. Грусть прошла. 
Итоги подведены, выводы сделаны, будем пробовать еще, возможно на других площадках.
И, конечно же, по прежнему жду всех в своем магазинчике http://www.danishprincess.ru/


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...