пятница, 13 июня 2014 г.

Колокольчики и Летняя Праздничная Акция

Привет, мои дорогие! 
Лето в самом разгаре, ремонт у меня в шоуруме тоже в полном разгаре! Мне кажется, что я уже в строительных магазинах провожу больше времени, чем дома))))) Ну те, кто делал ремонт меня поймут!!
Самоорганизация до сих пор хромает! 
Ничего не успеваю, даже отдыхать! Зато похоже начала расслабляться и высыпаться, не смотря на то, что спать стала меньше. Бабушка мне говорила еще давно, что для того чтобы выспаться после физической нагрузки нужно в два раза меньше времени на сон, чем на то, чтобы выспаться после умственной! Отсюда вывод - головой я стала работать меньше ;))))))))
Иногда вот выкраиваю время, бросаю малярные кисточки и краски и еду на дачу поснимать цветочки, пока не отцвели! 

А вот результат умственного труда))) 
Только закончился конкурс летних десертов, а я уже придумала новую акцию!
Если вы делаете заказ посуды Грингейт в праздники (12, 13, 14, 15 июня), то мы его вам ДОСТАВИМ БЕСПЛАТНО после завершения акции либо курьером по Москве и ближайшему Подмосковью, либо Почтой России, если вы далеко от Москвы. 
 
Я не успела написать про нее тут в блоге ни 11ого, ни 12ого хотя надо было предупредить заранее (это к вопросу о самоорганизации;))) 
Зато в Инстаграме написала! Поэтому тем, кто сделал заказ 12ого - стоимость доставки я обнуляю! (Катя, Лена и Вера - всем написала письмом еще дополнительно).


Желаю всем хороших праздников!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...