понедельник, 16 июня 2014 г.

Снова о PiP Studio / Lovely Pip Studio stuff

Привет, мои хорошие!!
Мысли разбегаются, когда сажусь писать пост! Столько всего интересного есть рассказать, а писать каждый день как-то то не получается, то неприлично бомбордировать постами ежедневно)))
Уже давно писала, что у меня в магазинчике появились товары замечательных голландцев PiP Studio Amsterdam. Я их давно горячо люблю! Много про них писала.
Я уже упоминала менажницы, а сегодня покажу кофейные чашки и миски!
Вот они какие красавицы!
 Если вы кофеман, то просто не устоите перед такой чашечкой! Идеальный цвет и идеальный размер!
 А если вы фруктоед, то нет в мире ничего прекраснее для фруктов, чем такая миска! У меня была такая же бежевая, но в дребезге разбилась однажды, потому что таскали ее с собой повсюду!


Чашка - тут 
Миска - тут


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...