понедельник, 30 июня 2014 г.

Бегом по нашим следам! / Walking after us

Привет, мои дорогие! 
Я сижу перед окном в Закопане и себе завидую! Из окна видны горы и уютные домики, идет дождик, пахнет дымом, мальчики смотрят футбол и похоже Голландцы наши любимые выходят в 1/4 финала ЧМ 2014, а это значит, что есть вероятность, что мы полетим в Голландию смотреть финал, а я сижу просматриваю фотки и вспоминаю прошедшие дни путешествия!
Мы везунчики, как не крути!
Помните я в рассказывала про прошлый год и наше путешествие по Европе во время наводнения?)) Так вот, надо сказать сейчас опять не самая крутая погода! НО! Стоит нам приехать в место нашей остановки как выходит солнышко и погода налаживается))) 
Покажу сегодня немного особенно красивых фотографий из этой поездки.
Балтийское море на Куршской косе со стороны Польши 
  Дворик в Вильнюсе
 Дворик в Гданьске
 Пушистик в Гданьске
 Чудо-сад в Потсдаме
Лаванда в Потсдаме
 Дверь в Потсдаме
 Вид из моего окна в данный момент
Магазин Грингейт в Вильнюсе
Набережная в Гданьске
Вид в другую сторону (Гданьск)

Я всех обнимаю! Сегодня хотим полезть в горы, если погода наладится ;))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...