воскресенье, 8 июня 2014 г.

Новая витрина / New showcase

Приветик!
Давно трудилась над старой родительской полкой для посуды! 
Сразу поняла, что она идеальна для моей посуды! 
Она висела на сеновале, вся почти черная, ободранная и в паутине. Я вокруг нее ходила уже с зимы, но все было то холодно, то дождь, на улице не покрасить, а я люблю все делать на свежем воздухе ;)) 
Наконец и краска купилась и солнышко вышло и со своей ленью я справилась и вот результат! Она идеальна! 
На белом посуда играет совсем по-другому, все таки!

На нижних реечках висят салфетки.

Наблюдательные читатели, любители PiP Studio, заметили, что я пытаюсь сочетать PiP и Грингейт! На мой взгляд они прекрасно сочетаются!
Обратите внимание на чудесные летние подушечки!
 И лесенка нашла свое место наконец-то! Теперь хорошо видно весь текстиль!!
Надеюсь вы надолго тут остановитесь, разглядывая каждую деталь и каждый предмет на этой полочке! Я сама не могу оторвать взгляд ;)
Все что видно на картинка можно купить на сайте магазина!!
Всем хорошего дня!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...