понедельник, 23 июня 2014 г.

Клубничная галета / Strawberry pie

Доброе понедельнечное утро от меня!!
Пока мы гуляем по Вильнюсу у меня тут публикуется новый пост про мои кулинарные подвиги! 
Это не просто слова, а реальные подвиги)))
За день до отъезда дорогой муж принес давно обещанную и все никак не появляющуюся клубнику из подмосковного совхоза им. Ленина! Целый ящик - 5 кг!! Она славится своим ароматом и насыщенным вкусом! Ждем ее каждый год, чтобы наесться до следующего лета и наварить варенья!
В этом году на варенье у меня времени не хватило, зато хватило на клубничный пирожок!!
Я, помните, писала, что я в инстаграме проводила конкурс на лучший десерт!?
Так вот это он во всем виноват! Там было стоооолько вкусных рецептов с разными фруктами, что не начать печь было просто невозможно! На всякий случай, если кто пропустил, то идите по тегу #my_sweet_summer и найдете много вкусного и вдохновляющего!
А теперь перейдем к моему шедевру!!
Т.к. я никогда и ничего толкового не пекла, то 
Тесто - покупное песочное, замороженное,
Клубники - 1 кг,
2 ст. ложки крахмала (без горки),
2 ст. ложки сахара
Простота - залог успеха! 
 





 Осталось последние 3 стаканчика Zara от Greengate (Грингейт)






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...