воскресенье, 20 июля 2014 г.

!! * О смене имени * !! / About changing name

Привет-привет!
Сегодня очень много букв будет, потому что мне нужно выговориться и начать с понедельника новую жизнь!!!

Вокруг меня и внутри меня на этой неделе творились такие дела, что голова кругом пошла и до сих пор никак не остановится!

Возможно, те из вас, кто следит за мной в инстаграме и вконтакте, уже знают эту страшную историю - можно по сотому разу не читать)))) 
Для тех кто не слышал - рассказываю!

Жила я, никого не трогала. Писала блог, организовывала группы в соцсетях, чтобы создавать рекламу тому, что я делаю. Пыталась наладить свой маленький безобидный и кому-то полезный бизнес. 
Созданием и раскруткой сайта магазина и блога занималась чисто своими силами, ради того, что уметь на будущее!
В начале этой недели села и сделала себе визитки, потому что уже ну очень пора, потому что 26 июля собираюсь участвовать в Маркете в Музеоне. 

В среду пошла в типографию их отдавать на печать. Но сделала ошибку в макете и пошла опять домой переделывать.

В этот момент раздается звонок и грозный мужской голос оповещает меня, что я, якобы незаконно, использую чужое имя. А именно, зарегистрированный товарный знак Ларес. За это мне полагается штраф в !!! 5 млн. рублей !!!, если я в срок до 1 месяца не исправлю сей несправедливый факт и не уберу из всех своих аккаунтов "их" слово!

Ну тут можно не лукавя сказать, что состояние мое было близко к предобморочному!)))) За полтора года, что я пытаюсь развить свое дело я успела насоздавать такое количество аккаунтов с этим чёртовым словом "lares", что одна мысль о том, что все надо переименовать меня убивала. 

И это просто даже если не думать о том, что, например, по словам "купить Грингейт" я на первом месте во всех поисковиках со своим сайтом lares-shop и блог мой тоже на первой странице во всех поисковиках по слову GreenGate... Короче, полтора года кропотливой работы псу под хвост. Вот!

В законности сего наезда я очень глубоко сомневаюсь, ибо сертификат у них есть только на товарный знак (картинка с подписью), в котором фигурирует только русское слово "Ларес". А я его не использовала нигде у себя. Просто видимо я оказалась в критической близости к ним в поисковых системах и это кому-то помешало. Ну и бог с ними.  

Теперь пришло время все это забыть и начать все почти заново! Я неунывающий оптимист не смотря ни на что! Я уверена, что все, что не делается - все к лучшему!! И очень круто, что это случилось ровно в тот день, когда я должна была отдать и не отдала на печать 500 визиток с адресом "незаконно используемого сайта", а то лежать бы им на полочке!! А еще совсем скоро в одном журнале должна выйти статья обо мне! И тоже все очень вовремя, а то все ссылки на меня были бы в пустоту! Так что, есть кто-то кто оберегает нас от таких вот совсем уж обидных и несправедливых событий!! Спасибо!!

Безусловно всех своих постоянных клиентов я буду оповещать, рассылая письма, да и группы в соцсетях, в инстаграме уже внушительные и не должны меня потерять из вида.

Теперь о новом названии! 
Коли бизнес вертится так, что я занялась датской маркой Green Gate, то пускай и в названии будет про Данию. Тем более, что на Грингейте я останавливаться не собираюсь, ведь в Дании есть еще множество прекрасных компаний, создающих не менее прекрасную посуду и декор для дома. А уж красота этих товаров достойна истинных принцесс))) 
Мне новое название очень нравится и я прямо чувствую его энергетику!!

Итак, вы поняли уже, наверное, я теперь:

♥ Принцесса Датская - DANISH PRINCESS 


Он уже полностью перенесен и функционирует по-прежнему! Все учетные записи и история покупок сохранены.

Instagram - danishprincessdecor

Огромную благодарность за креатив и моральную поддержку выражаю замечательной Насте Зурабовой!

Спасибо за внимание!! 
Мне сильно полегчало!!! 
И я правда начинаю совсем новую жизнь с понедельника!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...