воскресенье, 6 июля 2014 г.

По дороге с облаками

Привет, дорогие!

Я окончательно вернулась! Выспалась и разгребла почту!)))))  

Очень жалею, что не написала этот пост сразу в утро возвращение! 
Все же такие факты как потрясающий закат и через три часа еще более потрясающий восход в туманной трассе Варшава - Москва придают мыслям намного более романтичный оттенок нежели воспоминание об этом всем! 
Но все же я попробую передать свое настроение!
Если хотите, то для пущего понимания моего настроения посмотрите мультик "По дороге с облаками")))
Сегодня много слов и специально мало картинок, чтобы не отвлекать от эмоций)) 
На всем пути было полно полей цветущих маков и аистов на гнездах, но сфотографировать не удалось. Зато удалось получить от мужа небольшой букетик на обратном пути во время очередной остановки!

Всегда для меня отъезд и возвращение из поездок было чем-то особенным! 
Почти каждый раз со слезами на глазах! Ни то от радости, ни то от горечи, что все уже в прошлом. То ли из гордости за место где живу, а то ли за позорное несоответствие тому, что приходилось наблюдать в отпуске!

В этот раз, как ни странно, я чувствую радость от того что мы возвращаемся. 
А еще у меня посетило давно забытые ощущения желания вернуться и работать! Все же, когда работаешь на себя в этом есть некоторый плюс))) столько всего интересного накопилось!! 
Всегда на меня отпуск в Европе производил впечатляющее действие. Собственно любые путешествия для меня всегда - это цель, ради которой я работала в офисах! 
Сейчас, конечно, направление мыслей о работе немного изменились! Я наконец-то занимаюсь любимым делом! С полной отдачей и надеждой на то, что делаю доброе дело, не смотря на то, что это торговля, к которой я всегда относилась, да и, наверное, и сейчас отношусь, с некоторым отвращением!

Отдохнувший мозг нарождал новых идей и теперь отдохнувшие руки чешутся все их реализовать!
В общем, отдых однозначно идет на пользу!! Особенно такой вдохновляющий как Европейские каникулы)))

Хорошо под небесами, словно лодки с парусами
Вместе с верными друзьями, плыть куда глаза глядят
По дороге с облаками, по дороге с облаками
Очень нравится когда мы возвращаемся назад

P.S. Девочки, простите, что не всегда успеваю отвечать на комментарии! Я всех читаю и очень благодарна, что вы пишите! К прошлому посту всем ответила!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...