четверг, 10 июля 2014 г.

Про дружбу и работу / Friendship and business

Приветики, мои дорогие!
Расскажу сегодня еще про один день из нашего путешествия!
Это был бизнес-визит, в какой-то степени. Хотелось заехать в магазин Грингейт в Вильнюсе. Я знала, что его владелица моего возраста и настолько же фанатично болеет за развитие Грингейта у себя в стране! Никто кроме нее им не занимается в Литве! Хотелось обсудить особенности бизнеса в наших странах и тенденции развития! 
У нее уже есть живой магазин в Вильнюсе и она в нем бывает каждый день лично, поддерживая уют и чудесное настроение внутри! Приносит каждый день живые полевые цветы и общается с посетителями, рассказывая про особенности Грингейта!

Я очень рада, что нам удалось познакомиться! Мы очень похожи с ней!
Проболтали 5 часов об всем на свете! Обменялись опытом, поделились своими фишками, обсудили новый каталог и я долго признавалась в искренней любви к Вильнюсу!

Болтать хватит! Пускаю вас в ее чудный магазинчик! Знаю, что многие сейчас прилипнут к экранам, разглядывая подробности и изучая содержание шкафчиков! Разглядывайте! Если что-то нравится, пишите, вдруг у меня тоже есть, а вы не знаете ;))) Мне кажется, что даже через фото видна энергетика хозяйки!





Если среди вас есть искренние фанаты Грингейта, то если вдруг вы окажитесь в Вильнюсе, и захотите окунуться в уют от Грингейт, то заходите в торговый центр "Европа". Там на третьем этаже найдете магазинчик Simple Homes! И может посчастливиться, и вы познакомитесь с хозяйкой - Индре. Передавайте привет ;)) 






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...