четверг, 3 июля 2014 г.

Ода черешне! / Lovely cherry

Привет!
Продолжу повествование из Европ))
Поет моя душа т ут ещеот количества, качества и дешевезны черешни в Европе! Я ждала этой поездки во многом из-за того, чтобы как следует наесться ей! 
В какой бы стране мы не были она везде ооочень крупная и НЕ тухлая как у нас и стоит 2 евро максимум!!!
А еще меня неизменно радует, как они используют для фруктов крафт пакеты! Вот скажете мне, почему весь развитый мир несет еду из магазина в бумаге, а мы в пластиковых пакетах, которые потом разлагаются сотни лет(((( 
В общем, я как всегда о грустном, но это я к тому, что начинать нужно с себя и стараться не использовать пластик, не смотря на то, что ВСЕ используют!
А теперь о не, красавице!

А фон для фото - это стол из прошлого поста, поняли?))) 
Всем лета!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...